• Beam. IP-сервис

    Концепт + UI/UX дизайн

    Сайт

    Сайт создан для пользователей которые не знакомы с сервисом Beam. и пришли с рекламы.

    Задача:
    Познакомить с приложением для звонков через интернет и подвести к быстрому скачиванию через GooglePlay и Appstore



    Юзабилити:
    Cведены к минимуму межстраничные переходы к важной информации способом прощелкивания: из главного меню всего 2 - это о сервисе и тарифы. Менее важная информация доступна через ссылки в подвале. Навигация на страницах организована через левое меню с Paralax Scrolling для более удобного просмотра "длинных" страниц.



    Образ:
    Одно из значение слова "beam" в переводе с английского это "луч". Образ лучей расходящихся по поверхности был выбран для эмоциоанльного окрашивания серввиса в характеристики: связь, легкость и быстрота.

    www.beamcall.com

  • Видео


    Промо-ролик:
    раскадровка по сценарию, создание видео, монтаж звука и видео

    Цель:
    Представить сервис Beam, принципы его работы и преимущества


  • Имиджевый ролик:
    идея, сценарий, подбор музыки, раскадровка, создание видео, монтаж звука и видео

    Бриф:
    Beam помощник в различных жизненных ситуациях - даже если вы потеряли ребенка в торговом центре

© 2013-2014 K.L.O.

  • YouMagic IP-сервис

    Проектирование + дизайн

    Сайт

    Цель:
    дать максимально подробную и понятную информацию о сервисе, предлагающем совершение недорогих звонков через интернет.

    Юзабилити:
    Вся навигация построена на принципе дублирования ссылок через разные визуальные формы ведущие к одной и той же информации. Такая навигация преследовала цель охватить как тех пользователей кто воспринимает информацию через образы и тех кто - текстовую, фактическую.

    youmagic.ru

  • Скрины приложения на странице скачивания в GooglePlay

  • Иконка приложения.

    Размещение:
    на главном экране смартфона, в GooglePlay

    Варианты иконки, где в основе была идея передать что это приложение IP - телефонии (интернет-связи) было отвергнуто.

    Конечный вариант - образ связанный с телефонной связью - трубка + логотип

  • Комплект YouMagic Распространение через автоматы Hello box в аэропортах

    Цель: быстро рассказать что звонки без роуминга возможны через интернет и дать попробовать







    Конверт

    Руководство пользователя

    Обратная сторона конверта с клапаном

  • Буклет YouMagic специально для Extremex

    Цель:
    донести преимущества приложения YouMagic до мобильных людей. YouMagic интересен для фанатов iPhone, и для пользователей Android







    Идея:
    выразить двуплатформенность приложения через двусторонний буклет-гармошку. С одной стороны представлен образ iPhone, с другой стороны - Android. В образы вписаны преимущества.

    Гармошка как форма позволила построить текст буклета в виде FAQ - "Вопрос", "Ответ"

  • Видео

    Видео-ролик. YouMagic "эсктремал" - связь в любом месте

    Место показа:
    Международный фестиваль экстремальных видов спорта, отдыха и туризма Extremex

  • Flash баннеры

    993х66 Новый год. Акция

    Сайт: youmagic.ru


    300х400 Городской номер, IP - связь

    Сайт: skyscanner.ru


    300х250 Тариф

    Сайт: skyscanner.ru


    100%х90 Городской номер, тарифа, быстрая регистрация

    Сайт: habrahabr.ru

  • © 2012 K.L.O.

  • YouMagic PRO. АТС

    Проектирование + дизайн

    Логотип
    youmagic.pro

    Проект один из в линейке YouMagic. Поэтому логотип заказчик попросил на основе существующего YouMagic для B2C - птичка. Шрифт - специально отрисован.

  • Комплект YouMagic PRO

    Справочник абонента YouMagic PRO

    Карта активации сервиса

    Фирменная коробка

  • Держатель на бумажный стакан с горячим кофе) Предохраняет руки от ожега

  • Брендинг обертки для шоколада

  • Брендинг USB-концентратора



  • Flash баннеры

    240х400 1-й вариант
    240х400 окончательный

    Сайт: umilist.net

© 2013 K.L.O.

  • Анализ рынков

    Проектирование + UI/UX дизайн

    Логотип

  • Фирстиль. Визитки

  • Сайт

    Сайт создан для B2B. Информация и маркетинговые исследования

    Задача:
    Визуальная простота - текстовая информация превыше всего



    Образ:
    Маркетинговая воронка, как визуальное решение для основной навигации сайта

  • Страница "Целевая аудитория - Анализ рынка, продукта, компании"

    www.analiticus.ru

© 2013 K.L.O.

  • МТТ Телеком

    Концепт + дизайн

    Ежедневник

    Цель:
    Подарок бизнес-партнерам на 18-летие компании МТТ - полезный, долгоиграющий



    Идея:
    Ежедневник-планнинг с информацией хронометража развития отрасли связи в течении 18 лет и факты о деятельности компании в это же время.



    Концепция :
    Бизнес + мотиватор

  • Обложка брендирована фирменным цветом и образом птички. Оборотная сторна - логотипом. Для форзаца был специально разработан орнамент из графических пиктограмм - объектов отрасли.

  • Фраза-мотиватор от корифеев отрасли связи начинает каждый месяц.

    Далее следует разделитель по месяцам.

    12 разделителей - это цветные вставки с инфографикой и текстом о деятельности компании и отрасли в целом.



    Инфографика - была выбрана как визуальная форма и язык понятный в бизнес-среде.









    Обратная сторона разделителя с текстом пояснением к инфографике и информацией о компании на брендовом цвете.










    Ежемесячный планнинг










    Ежедневник без датирования под определенный год. Имеет возможность активации в любое время. Еженедельные страницы для планирования по дням и свободными полями для бизнес-творчества.

  • Первая сборка

  • Разделители:
    [ В 1995 г. в России насчитывалось только 60 тысяч абонентов. Минута разговора стоила около $1 ]

  • [ В 1996 г. был выпущен первый телефон-раскладушка Motorola StarTAC. ]

  • [ В 1999 г. была запущена в широкую эксплуатацию услуга WAP - предвестник мобильного интернета, позволяющая загружать на телефоны картинки, мелодии и путешествовать по интернет-сайтам. ]

  • [ В 2000 г. был выпущен первый сотовый телефон, имеющий GPS-приёмник — Benefon ESC. ]

  • [ В 2003 г. количество российских абонентов подвижной связи в России сначала сравнялось, а затем превысило количество абонентов фиксированной связи в стране. ]

  • [ В 2009 г. в Москве запустили сотовую сеть третьего поколения – 3G. ]

© 2012 K.L.O.

  • Семейный сервис

    Графика

    Скетчи к презентации Frolik - семейного сервиса

    Цель:
    Отразить процесс взаимоотношений в сервисе Frolik родитель + приложение + ребенок

    Техника исполнения: рисунок на планшете










    Скетч 1.
    По запросу родителя приходит сообщение от сервиса о регистрации

  • Скетч 2.
    Устанавливается демо-версия на планшет ребенка

  • Скетч 3.
    Авторизация ребенка: снимок с помощью камеры планшета и имя ребенка

  • Скетч 4.
    Передача планшета ребенку для пользования приложением

  • Скетч 5.
    Вход ребенка в приложение через кнопку с его собственным фото (опция для самых маленьких)

  • Скетч 6.
    Все действия ребенка в приложении возможно проанализировать. Родитель получает аналитические данные через личный кабинет на сайте сервиса.

  • Скетч 7.
    В приложении встроена функция быстрого звонка родителю. Связь устанавливается после нажатия на фото родителя и звонок проходит на смартфон родителя.

  • Скетч 8.
    Ребенок через приложение может отправить запрос родителю на часть игры или сервиса которая в данный момент для него закрыта, а родитель через личный кабинет "дарит" его ребенку.

© 2012 K.L.O.

  • Online-сервис

    Подбор музыки + дизайн + синхронизация

    Промо-ролик Openboom: подбор музыки, раскадровка по сценарию, создание видео, монтаж звука и видео

    Цель:
    Познакомить с сервисом Openboom платформой для организации продаж через социальные сети

    Бриф:
    Openboom cервис близкий социальным сетям и в тоже время бизнес-инструмент

    Визуальная копнцепция:
    Сочетать в себе образный язык социальных сетей - графические мемы многократных перепостов, со стилистикой инфографики - языка бизнес приложения.



    Заказчик: Funaction

© 2014 K.L.O.